rss

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016гг. муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

02.09.2013 10:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЕОРГИЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА   КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

02 сентября  2013г.               станица  Георгиевская                              №  63

 

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016гг. муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Руководствуясь  распоряжением  Правительства Ставропольского края от 17 июля 2013 г. N 242-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015-2016гг .  Решением совета депутатов от 13 августа 2013 года  № 78  « О бюджетном процессе муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района ставропольского края « администрация муниципального образования Георгиевского сельсовета  Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015 -2016 муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края  ( приложение №1)

2. Настоящее постановлением вступает в законную силу со дня его подписания.

 

3   Контроль за выполнением настоящим  постановлением возложить на главного специалиста Главного бухгалтера Акулову А. А .

 

 

Глава муниципального образования

Георгиевского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                    Ю. А. Талащенко

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением администрации  муниципального образования

Георгиевского сельсовета Кочубеевского  района Ставропольского края

от 02 сентября  2013    №    63-р

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края на 2014год.

 

 

I. Основные положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, с учетом положений Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп  Решением совета депутатов от    2013года « О бюджетным процессом муниципального образования Георгиевского сельсовета»

 

II. Основные направления налоговой политики

Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края на 2014год

 

Налоговая политика Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в 2014 году (далее – налоговая политика) будет ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала исходя из позитивных структурных изменений в экономике Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края. В связи с этим основными направлениями налоговой политики являются:

-обеспечение сбалансированности бюджета Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края (далее – местный бюджет) посредством увеличения доходной части бюджета муниципального образования

-оптимизация налоговых льгот и установление экономически обоснованных ставок по местным налогам;

-усиление инвестиционной и инновационной направленности экономического развития Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края;

В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в   2014 году следует продолжить работу по:

-проведению заседаний координационной комиссии по совершенствованию системы платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации;

-выявлению лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности;

-координации действий Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов.

Дополнительные поступления неналоговых доходов в местный бюджет за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, должны быть обеспечены путем повышения эффективности управления муниципальными  активами.

Одной из основных задач налоговой политики на 2014 год является повышение точности прогнозирования поступления доходов в местный бюджет. Обеспечение качественного планирования доходной части местного бюджета и бюджетов поселений должно быть достигнуто за счет повышения уровня ответственности главных администраторов налогов, сборов и других обязательных платежей за выполнение плановых показателей поступления доходов в  бюджет Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в .

В целях повышения реалистичности расчета доходов местного бюджета необходимо повысить надежность основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Георгиевского сельсовета

При определении общих параметров объема доходной части местного бюджета и бюджетов поселений на 2014 год должны быть учтены следующие изменения налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края:

-земельный налог, срок уплаты для налогоплательщика – физических лиц не являющихся  индивидуальными предпринимателями устанавливается  не позднее  1 ноября года следующего за истекшим налоговым  периодом.

-имущественный налог, срок уплаты для налогоплательщика – физических лиц не являющихся  индивидуальными предпринимателями устанавливается  не позднее  15 ноября года следующего за истекшим налоговым  периодом.

 

С целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  будет проводиться работа по:

осуществлению мониторинга инвестиционной деятельности в Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  в целях накопления и систематизации информации об инвестиционных процессах;

совершенствованию нормативной правовой базы Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  , регулирующей инвестиционную деятельность в муниципальном образовании  ;

разработке механизмов стимулирования инновационной активности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  , и формированию имиджа муниципального образования, как территории инновационного развития.

 

III. Основные направления бюджетной политики

Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  на 2014 год

 

Основными направлениями бюджетной политики являются: обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета; оптимизация бюджетных расходов с одновременной приоритезацией бюджетных ассигнований; обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов; разработка принципов и правил ограничения роста бюджетных расходов.

Реализация налоговой и бюджетной политики будет способствовать достижению высокого уровня налогового потенциала  администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Ставропольского края, повышению финансовой самостоятельности и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.

 

При разработке основных направлений бюджетной политики Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  на 2014 год (далее – бюджетная политика) учтено дальнейшее разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями.

 

Основными задачами бюджетной политики на 2014год являются:

 

-создание условий для роста доходов населения Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  первую очередь на основе повышения заработной платы работников муниципальных учреждений Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  (далее – учреждения бюджетной сферы);

-исполнение в полном объеме публичных обязательств перед населением Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в  с учетом необходимости корректировки численности получателей мер социальной поддержки и обеспечения адресности их предоставления;

-сохранение преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств.

Разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями, обусловленное изменениями законодательства Российской Федерации привело к изменению объема и структуры расходов местного бюджета.

Необходимость обеспечения согласованности направлений бюджетной политики с направлениями бюджетной политики, принятой на федеральном  и краевом уровне.

Планирование бюджетных ассигнований муниципальными образованиями Георгиевского сельсовета Кочубеевского района ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016   годов осуществляется с  учетом следующих подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой  политики Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от  17 июля 2013 г. № 242-рп «Об утверждении основных направлений бюджетной и  налоговой политики Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015     и 2016 годов».

Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется муниципальными образованиями самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должен соответствовать прогнозу поступления доходов.

Расходы на заработную плату на 2014 год (за исключением расходов на заработную плату отдельных категорий работников муниципальных учреждений, определенных в Указах Президента Российской Федерации, принятых в 2012 году в целях повышения оплаты труда работников бюджетного сектора экономики) планируются на уровне 2013 года с досчетом бюджетных ассигнований до годовой потребности (с учетом проведенной индексации заработной платы с 01 октября 2013 года на 5,5 процента). муниципальных учреждений на 2015 год планируются на уровне 2014 года, на 2016 год – на уровне 2015 года

Начисления на выплаты по оплате труда включают в себя расходы на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.

При определении размера фонда оплаты труда на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.

По иным направлениям расходов местных бюджетов предусматривается индексация затрат:

на оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов к соответствующим годам:

2014 год – 12 процентов;

2015 год – 12 процентов;

2016 год – 9,4 процента;

Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов местных бюджетов принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов, ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.

Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных ассигнований муниципальными образованиями на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, на 2014 год планируются на уровне 2013 года с досчетом бюджетных ассигнований до годовой потребности (с учетом повышения заработной платы с 01 октября 2013 года на 5,5 процента), на  2015 год – на уровне 2014 года, на 2016 год – на уровне 2015 года.

Расходы на выплату компенсации депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, стоимости санаторной путевки планируются на уровне 2013 года.

Расходы на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих  просчитываются муниципальным образованиям с учетом предельных размеров должностных окладов депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных образований, устанавливаемых Правительством Ставропольского края.

Формирование бюджетных ассигнований по разделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

Объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство муниципальными районами Ставропольского края определяется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения В целях сопоставления протяженности автомобильных дорог при расчете бюджетных ассигнований местного  бюджета применяются следующие коэффициенты приведения: II категория автомобильных дорог – 1, 35; III категория автомобильных дорог – 1; IV категория автомобильных дорог – 0, 77; V категория автомобильных дорог – 0,36.

Бюджетные ассигнования на указанные цели определяются из расчета 115,77 тыс. рублей на 1 приведенный километр.

Формирование бюджетных ассигнований по разделу «Культура, кинематография».

Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:

численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 апреля 2013 года;

размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии с учетом проведенной индексации с 01 июля 2013 года на 5,5 процентов – 651 рубль (на 2015 год – 680,3 рубля, на 2016 год – 711 рублей);

необходимости обеспечения расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).

 

Традиционным приоритетом проводимой бюджетной политики является исполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в соответствии с требованиями законодательства Ставропольского края.

Одной из основных задач повышения эффективности бюджетных расходов в Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края на период до 2014 года является обеспечение взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования. Одним из способов достижения указанной цели является обеспечение преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств.

Повышение эффективности использования бюджетных средств остается одной из основных задач бюджетной политики.

 

IV. Приоритетные направления использования бюджетных средств

 

 

Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений — базовый принцип ответственной бюджетной политики, который также требует проведения на постоянной основе анализа эффективности действующих расходных обязательств с принятием в случае необходимости решений по их прекращению или реструктуризации. Если необходимость или целесообразность таких обязательств утрачена, то изменения в акты, определяющие эти обязательства и их объем, должны вноситься своевременно.
Для полноценного использования преимуществ бюджета следует минимизировать внесение поправок в утвержденный бюджет, что позволит не только эффективно использовать уже запланированные бюджетные ассигнования, но и сохранить ресурсы для принятия в очередном бюджетном цикле новых расходных обязательств.
Решения по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств должны приниматься только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов в рамках установленных бюджетным законодательством ограничений.
Приоритетными направлениями бюджетных расходов являются сферы здравоохранения, образования, научных исследований и опытно-конструкторских разработок, модернизация инфраструктуры. Одним из компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы является реформирование оплаты труда, которая рассматривается в современных условиях инновационного социально-экономического развития муниципального образования  как эффективный инструмент обеспечения выполнения обязательств по повышению качества оказываемых бесплатных социальных услуг.
Увеличение расходов на реализацию действующих и принятие новых муниципальный  целевых программ

V. Построение межбюджетных отношений

 

Важнейшими задачами бюджетной политики являются развитие и совершенствование межбюджетных отношений в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета .Так, с 01 января 2014 года к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации будет отнесено обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам.

В условиях увеличения объема расходных обязательств бюджета в связи с реализацией мер социального характера, предусмотренных указами Президента Российской Федерации, должны быть исключены риски несбалансированности бюджета в результате перераспределения полномочий и доходных источников между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Значительную долю в межбюджетных трансфертах продолжают занимать субсидии и субвенции, передаваемые из краевого  бюджета. Органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края  усилить ответственность за своевременным, целевым и качественным освоением указанных средств.

Кроме того, необходимо обеспечить более ритмичное освоение бюджетных средств в течение 2014 года.

 

 

VI. Основные направления долговой политики

 

По состоянию на 01 июля 2013 года местный Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края не имеет долговых обязательств.

В сложившихся условиях задачами в области долговой политики Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края в 2014 году являются:

недопущения образования муниципального внутреннего долга Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района  Ставропольского края и расходов на его обслуживание;

минимизация размера дефицита местного бюджета;

своевременное исполнение долговых обязательств.

Для достижения указанных целей в 2014 году будет проведен мониторинг полноты использования бюджетных ассигнований местного бюджета для своевременного принятия решения о направлении невостребованных бюджетных ассигнований на другие цели.

 

_________________________________________________________________

 

 

 

Вложения:
Скачать файл (~$становление №63 от 02.09.2013.doc)~$становление №63 от 02.09.2013.doc[Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016гг. муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края]0.1 Kb

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт